IVECO (Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания.
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ «IVECO-AMT 633910» (“LIMITED EDITION”) |
Концерн Iveco образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT.
В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине. Модельный ряд ИВЕКО составляют грузовые автомобили: Iveco Daily, Iveco EuroCargo, Iveco Stralis, Iveco Trakker.
Группа компаний АТТ предлагает широкий модельный ряд коммерческих автомобилей Iveco полной массой от 3.5 до 7 тонн, послегарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями Iveco.
Дорожные автомобили IVECO
Легкая гамма
DAILY. Новый фургон IVECO Daily — предназначен для выполнения любых работ с высокой эффективностью и экономичностью – благодаря 9 двигателям (от 106 до 205 л.с.), самому большому количеству вариантов полной массы (от 3,3 до 7 тонн) и грузоподъемности до 4,3 тонн (самый высокий показатель в данном классе).
Три варианта внутренней высоты, три колесных базы и три варианта длины в сумме дают не менее восьми модификаций с объемом грузового отсека от 7 до 17 кубических метров. Определив все параметры, Вы можете создать автомобиль, полностью соответствующий Вашим требованиям.
Новое шасси IVECO Daily идеально подходит для эксплуатации на стройплощадках. Автомобиль демонстрирует отличную маневренность в городе и высокую крейсерскую скорость на шоссе. Доступный в вариантах с односкатными или двускатными задними колесами, он создан для тяжелой работы. Данный автомобиль – идеальное решение для установки бортовой платформы, промтоварных и изотермических фургонов, а также различных специальных надстроек.
Средняя гамма
EUROCARGO. IVECO Eurocargo – это самый подходящий грузовик для любого вида использования, что стало результатом хорошо продуманных конструктивных решений, высокой маневренности и не имеющего равных числа вариантов. Ивеко Еврокарго предназначен для эксплуатации как по асфальтированному дорожному покрытию городских дорог и междугородных автотрасс, так и в условиях бездорожья, в случае если вы приобрели Полноприводный грузовик.
Грузовики Eurocargo являются также эталоном в своем классе за свое шасси. Конструкция шасси (выполненное из продольных брусьев, изготовленных из прочной высоколегированной стали) имеет полностью ровную плоскость без каких-либо выступов, что позволяет монтировать кузова длиной от 4 135 до 10 550 мм. Это позволяет легко адаптировать Eurocargo под выполнение любого вида задач: от городской доставки до работ на строительной площадке, от развоза товаров до работ в городском коммунальном хозяйстве.
Грузовики Eurocargo IVECO выпускаются в следующих вариантах:
— 9 вариантов полной массы (от 7 до 18 тонн),
— 6 видов двигателей разной мощности (от 160 до 300 л.с.),
— 13 коробок передач (семь — ручных, три – автоматизированных и три – автоматических),
— 12 колесных баз (от 3105 до 6570 мм)
— 3 типа кабин (короткая дневная – для повседневного использования без ночевок, кабина со спальным местом и многоместная кабина 6+1 (вмещает до 7 человек)),
— 2 типа высоты салона кабины (стандартная и высокая кабина)
Тяжелая гамма
STRALIS. Грузовые автомобили IVECO Stralis в варианте тягача или одиночного грузовика являются самыми удобными в своем классе автомобилями для междугородных перевозок, а также для доставки грузов по городским и пригородным трассам.
Модельный ряд грузовых автомобилей IVECO Stralis предлагается в следующих комплектациях:
— 3 варианта (тягач, грузовик и грузовик с прицепом на жесткой сцепке) с полной массой автомобиля от 18 до 26 тонн с совокупной массой автомобиля до 44 тонн;
— 3 двигателя (8, 10 и 13-литровые) с 8 уровнями мощности до 560 л.с.;
— 3 кабины, 5 вариантов, AD — Active Day — для повседневных городских перевозок; AT — Active Time – имеется спальный отсек со стандартной или высокой крышей, с редким использованием для ночного отдыха; AS — Active Space – большой спальный отсек, сочетает в себе кабину Active Space 3 (низкая кабина) и кабину премиум класса Active Space Super 3 (высокая кабина), обе для междугородних и международных дальних перевозок;
— 2- и 3-осные с различными колесными формулами и возможностью выбора из фиксированных, подъемных или управляемых осей в зависимости от применения автомобиля.
Выдающийся дизайн кабин Ивеко Стралис подчёркнут новой цветовой гаммой панели приборов и обивки. Эргономика кабины проработана до мелочей, система регулировки рулевого колеса позволяет водителю подобрать оптимальную посадку.
Внедорожные автомобили IVECO
Легкая гамма
DAILY 4х4. Новый Daily 4×4 предлагает наилучшее, в категории легких грузовико, в сочетание полезной нагрузки с характеристиками внедорожника и гарантирует мобильность на любой дороге, в любых климатических условиях и на любых дорожных покрытиях.
Daily 4×4 имеет отличные характеристики внедорожника:
— шасси как у грузовиков (лонжероны изготовлены из швеллеров из специальной стали толщиной 5 мм) позволяет эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях, а также установку различного навесного оборудования;
— постоянная полноприводная трансмиссия с тремя блокировками дифференциала (передний, задний, центральный);
— 24 передаточных отношения вперед и 4 — назад — все с возможностью выбора первой синхронизированной понижающей передачи во время движения;
— зависимая параболическая подвеска.
Автомобиль имеет различные типы кабин: для короткой колесной базы(3 050 мм) и длинной колесной базы (3 400 мм), а также многоместную кабину (особенно удобную для перевозки людей и оборудования).
Имеется два варианта полной массы автомобиля:
— 3,5 т (макс. нагрузка 2250 кг на переднюю ось и 2800 кг на заднюю ось)
— 5,5 т (макс. нагрузка 2450 кг на переднюю ось и 3700 кг на заднюю ось)
Новый DAILY фургон предлагает самый широкий выбор конфигураций на рынке
Средняя гамма
EUROCARGO 4х4. Автомобиль IVECO Eurocargo 4×4 это полноприводный автомобиль, предназначенный для широкой сферы применения, характеризуется особыми системами защиты конструкции, сконструированными для сверхсложных условий бездорожья, а именно: высота рамы, стальной бампер, убирающиеся подножки, специальная защита радиатора, убирающаяся задняя противоподкатная защита и металлические решетки для защиты фар – все это отличает его от версий 4×2.
IVECO Eurocargo 4×4 – это автомобиль, отличающийся не только своими качествами прочности и надежности, но и высокой маневренностью и отличными техническими характеристиками.
Имея широкую продуктовую линейку, Eurocargo 4×4 является одновременно и универсальным, и специальным автомобилем в своем классе:
- два варианта полной массы (11,5 т и 15 т),
- 3 вида двигателей разной мощности (от 220 до 280 л.с.),
- ручные 6-ступенчатые коробки передач
- 4 вида колесных баз (от 3240 до 4150 мм)
- 2 типа кабин (дневная – для повседневного использования без ночевок и кабина со спальным местом).
Тяжелая гамма
TRAKKER. Iveco Trakker – это тяжелый грузовик для работы в условиях шоссейных дорог и бездорожья, который отвечает наивысшим стандартам в отрасли по охране окружающей среды и всем ожиданиям относительно его рабочих характеристик.
Iveco Trakker предназначен для работы в любом климате на любом дорожном покрытии – от обычного шоссе до условий бездорожья, обеспечивая при этом максимальный комфорт, безопасность и производительность.
Благодаря своим характеристикам и широкой гамме Trakker является автомобилем, пригодным для множества самых разнообразных задач:
— перевозка сыпучих грузов и строительных материалов (самосвалы, платформы, самосвальные автоприцепы);
— производство и доставка бетона (бетоносмесители);
— обслуживания шоссейных дорог в зимних условиях;
— транспортировка нестандартных грузов.
Trakker предлагается в следующих комплектациях:
— 2 варианта (грузовик и тягач) с полной массой автомобиля соответственно от 41 т (грузовик) до 150 т (тягач + полуприцеп),
— 2 двигателя (8 и 13-литровые) с 6 уровнями мощности до 500 л.с.,
— 7 коробок передач (автоматизированная 12-ступенчатая EuroTronic, ручная с 9 и 16 передачами),
— 2 кабины : Active Day для повседневных перевозок и Active Time с возможностью отдыха в кабине,
— 2 типа высоты спального отсека (стандартный и высокий),
— 2-, 3- или 4-осные с частичным и с полным приводом (4×4, 6×4, 6×6 и 8×4).
Эти характеристики могут сочетаться с широким выбором рам, подвесок и передаточных чисел главной передачи. Большое многообразие всегда позволяет легко найти превосходное сочетание между типом эксплуатации автомобиля и типом его кузова: в целом Trakker имеет свыше 1700 заводских комплектаций.