Меню Закрыть

Iveco Astra

Iveco Astra Перейти на сайт
www.iveco-att.ru

 

 

Дочернее подразделение концерна IVECO – компания IVECO ASTRA, занимает лидирующие позиции в производстве грузовой спецтехники: грузовых самосвалов повышенной проходимости, карьерных и шарнирно-сочлененных самосвалов марки ASTRA грузоподъемностью до 50 т. На сегодняшний день техника ASTRA во всем мире ассоциируется с силой, прочностью и надёжностью.

Текущий модельный ряд IVECO ASTRA имеет более 300 различных моделей, сконструированных для работы в суровых климатических и дорожных условиях, как в тропических, так и в арктических.

Специальные технические решения позволяют машинам IVECO ASTRA работать в условиях серьезной перегрузки в карьерах и каменоломнях, сохраняя при этом высокую надежность, простоту обслуживания и максимальную производительность.

ASTRA сегодня — оптимальный выбор для всех крупных строительных компаний, которые ищут надежного партнера, и с точки зрения силы и многосторонности транспортных средств, и с точки зрения сервисной поддержки клиентов.

ГК АТТ предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию модельного ряда Iveco Astra и обеспечению запчастями IVECO.

Модельный ряд тягачей и самосвалов IVECO ASTRA:

HD9 (колесная формула 6х4, 6х6, 8х4, 8x6 и 8х8)

Iveco Astra Iveco Astra

Самосвалы, седельные тягачи и шасси предназначены для тяжелых условий эксплуатации как по дорогам общего пользования, так и на бездорожье. Автомобили оборудуются как двускатной, так и односкатной ошиновкой. Стандартная комплектация автомобилей включает в себя: кабина AD, усилитель переднего моста, северный пакет Webasto (ПЖД, фен, подогрев топлива), самосвальный кузов CANTONI-CTTM с задним бортом и подогревом за счет горячих выхлопных газов.

Грузоподъемность…………………………..…..от 25000 до 33 000 кг

Допустимая полная масса автомобиля…….от 38 500 до 50 000 кг

Кузов обогреваемый, объем…………………..от 14 до 35 м3

Мощность двигателя……………………………………..от 302 кВт (410 л.с.) до 412 кВт (560л.с.)

Посмотреть подробное описание 

HHD9 (колесная формула 6x6)

Iveco Astra Iveco Astra

Полноприводные самосвалы HHD9 предназначены для очень тяжелых условий эксплуатации на бездорожье, в карьерах, вне дорог общего пользования. Автомобили оборудуются как двускатной, так и односкатной ошиновкой. Стандартная комплектация автомобилей включает в себя: усилитель переднего моста, северный пакет Webasto (ПЖД, фен, подогрев топлива), самосвальный кузов CANTONI-CTTM с задним бортом или без него, подогрев за счет горячих выхлопных газов.

Грузоподъемность…………………………..…….…от 30 500 до 34 500 кг

Полная масса автомобиля…………………………..50 000 (56 000) кг

Кузов обогреваемый, объем.………………………от 20 до 22 м3

Мощность двигателя ………………………………….353 кВт (480 л.с.) или 397 кВт (540 л.с.)

ADT (колесная формула 6x6)

Iveco Astra Iveco Astra

Шарнирно-сочлененные самосвалы Astra ADT предназначены для тяжелых условий эксплуатации на бездорожье, в карьерах, вне дорог общего пользования. Автомобили оборудуются односкатной ошиновкой. Стандартная комплектация автомобилей включает в себя следующее: кабина ROPS/FOPS, автоматическая коробка передач ZF, северный пакет Webasto (ПЖД, фен, подогрев топлива), централизованная система смазки LINCOLN, дополнительные фары, радио/CD, кондиционер.

Грузоподъемность………………………………………от 23 200 до 37 000 кг

Полная масса автомобиля………………………….oт 45 400 до 66 000 кг

Кузов ……………………………………………………от 14,5 до 22 м3

Мощность двигателя……от 235 кВт (319 л.с.) до 335 кВт (455 л.с.)

RD (колесная формула 4х2)

Iveco Astra Iveco Astra

Карьерные самосвалы Astra RD предназначены для работы в карьерах и на каменоломнях. Автомобили отличаются высокой производительностью и надежностью. Стандартная комплектация автомобилей включает в себя: кабину ROPS/FOPS, автоматическую коробку передач Allison, северный пакет Webasto (ПЖД, фен, подогрев топлива), централизованную систему смазки LINCOLN, дополнительные фары, радио/CD, кондиционер.

На Astra RD40 применена подвеска с пневмогидравлическими упругими элементами и встроенным регулятором жесткости. До максимальных 50 км/ч машину разгоняет рядный 6-цилиндровый дизель IVECO Cursor 13 F3В (12,9 л) мощностью 500 л.с., агрегатирующийся с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Грузоподъемность………………………………………от 28 000 до 56 000 кг

Полная масса автомобиля…………………….……от 48 500 до 86 850 кг

Кузов обогреваемый………………………………………от 17,7 до 32 м3

Мощность двигателя……..….260 кВт (353 л.с.) до 480 кВт (653 л.с.)

SIVI — специальные машины для перевозки тяжёлых грузов

Iveco Astra Iveco Astra

Специальное подразделение SIVI, вошедшее в гамму ASTRA, создано для переоборудования легкой серии автомобилей IVECO Stralis и тяжелой серии автомобилей IVECO Trakker в автомобили для перевозки очень тяжелых, крупногабаритных и специальных грузов.

Легкая серия автомобилей SIVI представлена в подразделении седельными и седельно-балластными тягачами с мощностью двигателей от 500 до 560 л/с. Допустимая полная масса в составе автопоезда варьируется от 80 до 190 тонн:

Stralis 4×2 — 80 тонн Stralis 6×4 — 130 тонн

Iveco Astra Iveco Astra

Trakker 6×4 — 160/180 тонн Trakker 8×4 — 192 тонны

Iveco Astra Iveco Astra

Тяжелая серия автомобилей SIVI представлена в подразделении седельными, седельно-баластными и баластными тягачами с мощностью двигателей от 500 до 560 л/с. Допустимая полная масса в составе автопоезда варьируется от 250 до 300 тонн:

Trakker 6×4/8х4 — 180/250 тонн Trakker 6×6 — 275 тонн

Iveco Astra Iveco Astra

Trakker 8×6/8х8 — 275 тонн Trakker 8×6/8х8 — 300 тонн

Iveco AstraIveco Astra

 

Все автомобили серии SIVI проходят значительную доработку и переоборудование. Оценить масштабы доработки можно на примере седельного тягача IVECO Trakker 8×4: 560 л/с с допустимой полной массой автопоезда 250 тонн (дополнительная ось к шасси 6х4):

— Установка второй управляемой оси на пневмоподвеске;

— Модификация рулевого управления: второй контур;

— Установка гидромеханической трансмиссии WSK400 (опция);

— Монтаж передней траверсы для буксирного устройства;

— Монтаж подрамника ССУ;

— Монтаж ССУ 3,5” Jost JSK 50;

— Монтаж вспомогательной рамы за кабиной;

— Установка дополнительной системы охлаждения двигателя;

— Установка системы охлаждения трансмиссии;

— Замена тормозных камер;

— Перенос топливного бака 770 л за кабину;

— Перенос ящика АКБ за кабину.

Переоборудование в седельно-баластный тягач:

— Включает все вышеперечисленные модернизации;

— Модификация основной рамы;

— Монтаж задней траверсы и буксирно-сцепного устройства до 300 тонн;

— Модификация электронной системы (ограничитель скорости).